31.08.2023 18:08
Новости.
Просмотров всего: 13296; сегодня: 1.

LG реализует концепцию "Устойчивая жизнь, радость для всех"

LG реализует концепцию

Компания LG Electronics (LG) представит на выставке IFA 2023 свое видение экологичного образа жизни в LG Sustainable Village. На выставочном стенде компании будет представлен целый ряд высокоэффективных приборов и решений LG премиум-класса, объединенных темой "Устойчивая жизнь, радость для всех".

LG Sustainable Village транслирует ключевые элементы стратегии ESG компании, заложенные в ее дизайн и строительство. Для минимизации воздействия конструкции используются экологически ответственные материалы, в том числе переработанные ткани и пластик. На выставке можно ознакомиться с решениями LG для "умного дома", которые привносят устойчивость в повседневную жизнь, такие как "умный коттедж", современные энергоэффективные приборы, персонализированные бытовые приборы, а также инновационные приборы и услуги, ориентированные на европейский рынок премиум-класса. 

Расположенный непосредственно перед входом на стенд, "Умный коттедж" представляет собой компактный сборный дом, в котором солнечные батареи мощностью 4 кВт, установленные на крыше, органично сочетаются с энергоэффективным воздушным тепловым насосом Therma V™ R290 Monobloc и полным набором бытовой техники.  Среди них - дуэт WashTower Compact, встраиваемая духовка и посудомоечная машина QuadWash™, индукционная электрическая плита и увлажнитель воздуха. 

Рядом с "умным коттеджем" находится дом Net-Zero Vision House, в котором представлены собственные решения LG по управлению энергопотреблением, а также разнообразная высокоэффективная бытовая техника, разработанная для европейского рынка, включая стиральную и сушильную машины, холодильники и посудомоечные машины. 

Система хранения энергии (ESS) компании LG может адаптироваться к различным сценариям и условиям использования энергии. Посетители смогут узнать о процессах, используемых ESS для хранения и потребления избыточной энергии, получаемой от солнечных панелей дома, а также о том, как можно удобно управлять бытовыми приборами LG и контролировать процесс хранения и потребления энергии с помощью приложения ThinQ™. 

 Перейдя в зону ThinQ Home Zone, посетители выставки IFA 2023 смогут оценить индивидуальные возможности настройки и обновления LG ThinQ UP 2.0, а также расширенную доступность новых аксессуаров и дополнений для бытовой техники в рамках революционного Универсального набора UP Kit. Универсальный комплект Universal UP Kit включает в себя разнообразные решения, предназначенные для легкого подключения к различным приборам LG, включая холодильники, стиральные и сушильные машины, беспроводные пылесосы CordZeroTM и водоочистители, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт для всех - независимо от пола, возраста или инвалидности.

 В зоне Upcycling Workshop (Практикум переработки материалов) представлены некоторые бытовые приборы компании, изготовленные с использованием переработанного пластика, такие как воздухоочиститель LG PuriCareTM AeroFurniture и решения Styler™ ShoeCase и ShoeCare. Кроме того, посетители выставки смогут принять участие в мастер-классах, на которых они узнают об инициативах LG по переработке отходов, а также смогут принять участие в "испытании пластиковых узлов", которое заключается в использовании смоляных поддонов, собранных из отходов пластика в центре по переработке отходов Chilseo.

 На всеобъемлющей выставке IFA компания LG также представила новейшие продукты в линейке LG SIGNATURE второго поколения. Среди них - энергосберегающая и бережно относящаяся к одежде стирально-сушильная машина с тепловым насосом и холодильник Dual InstaView™, оснащенный окошком InstaView на обеих дверцах, позволяющим видеть все, что находится внутри, не открывая холодильник.

 Кроме того, посетители смогут познакомиться с новыми холодильниками с нижней морозильной камерой MoodUP™ и InstaView с нижней морозильной камерой MoodUP, которые отличаются сменными по цвету дверными панелями, управляемыми через приложение LG ThinQ. Оба холодильника обеспечивают дифференцированный пользовательский опыт, а их светодиодные панели позволяют сократить потребление ресурсов и уменьшить количество отходов благодаря отсутствию необходимости в производстве сменных панелей разного цвета. Более того, светодиодные панели MoodUP для нижней морозильной камеры изготовлены из экологически чистых переработанных материалов, а новая нижняя морозильная камера InstaView с MoodUP предлагает индивидуальные настройки температуры, которые продлевают свежесть и помогают предотвратить отходы продуктов.

 Наконец, в зоне "Кулинарная студия" под девизом "Лучшая кулинарная жизнь для всех" демонстрируется новый пакет встраиваемых кухонь компании в двух экспозициях "бесшовной концепции". Пакет, предназначенный для европейского рынка встраиваемых кухонь, впечатляет наличием энергоэффективной техники премиум-класса, включая духовой шкаф InstaView, посудомоечную машину QuadWash и индукционную варочную панель Downdraft.

 "Мы рады представить наши передовые энергоэффективные решения для дома в Деревне устойчивого развития LG на выставке IFA 2023", - сказал Лю Чжэ-чеол, президент компании LG Electronics Home Appliance & Air Solution Company. "LG будет продолжать выпускать инновационную бытовую технику, которая не только приносит удобство и радость своим покупателям, но и активно поддерживает их в их ежедневных усилиях по обеспечению более рационального образа жизни".


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...