Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 1518
16.09.2021 17:25
Мероприятия.
Просмотров всего: 10983; сегодня: 1.

Чернышенко презентовал концепцию движения «Futurous - игры будущего»

Чернышенко презентовал концепцию движения «Futurous - игры будущего»

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко на пленарном заседании «Спорт 2030. Путь к устойчивому развитию в новых условиях» девятого Международного форума «Россия – спортивная держава» презентовал новое движение «Futurous - игры будущего».

В планерном заседании также приняли участие помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин, министр спорта РФ Олег Матыцин, президент Республики Татарстан Рустам Минниханов, президент Глобальной ассоциации международных спортивных федераций Рафаэль Кьюлли, председатель Президиума 7-й сессии Международной конвенции о борьбе с допингом в спорте Маркос Диас, президент Международной федерации плавания Хусейн Аль-Мусаллам, президент Международной федерации гандбола Хассан Мустафа, президент Международной федерации хоккея Рене Фазель. Также в режиме ВКС к заседанию подключились президент Международной ассоциации бокса Умар Кремлёв, президент Международной федерации дзюдо Мариус Визер, президент Объединённого мира борьбы Ненад Лалович, президент Международной федерации скейтбординга и роллер-спорта Сабатино Араку.

В своем выступлении Дмитрий Чернышенко отметил, что уже много лет обсуждается идея международного движения «Futurous - игры будущего», объединяющего спорт, науку, образование, технологии. Российская команда доработала эту идею и готова предложить на обсуждение готовую к практическому применению концепцию.

«Но на фоне падающего интереса к традиционным видам соревнований появляются новые виды состязаний, включая получивший официальное признание во многих странах киберспорт. В России насчитывается уже около 4 тысяч спортсменов, занимающихся им профессионально. При этом количество фанатов киберспорта в России в разы больше и составляет 15,4 млн человек. То есть традиционная олимпийская триада «тело, воля, разум» дополняется четвертым компонентом, который стал частью нашей жизни – технологиями. Наша страна всегда стремилась развивать новейшие технологии и самым активным образом двигала мировой спорт вперед. Поэтому Россия презентует новое движение «Futurous - игры будущего». Соревнования будут включать в себя несколько направлений: киберспорт, технологии мобильности, робототехника, искусственный интеллект, классический спорт с инновационными, высокотехнологичными элементами», - сказал вице-премьер.

Дмитрий Чернышенко добавил, что первые игры состоятся уже в 2023 году.

«Уверен, это движение по степени влияния сможет в короткие сроки захватить внимание аудитории и участников наравне с крупнейшими международными спортивными событиями. Мы сможем вовлечь молодежь, преодолеть инертность отдельных ее групп, стимулировать развитие науки и популяризовать лучшие цифровые достижения», - отметил Дмитрий Чернышенко.

Президент Международной федерации плавания Хусейн Аль-Мусаллам, который также является одним из лидеров азиатских Олимпийских игр, в своей речи отметил: «Мы также понимаем, что киберспорт должен быть включен в программу Игр. Это планируется сделать на следующих состязаниях, что пройдут в 2022 году в Пекине. Формат, который предложил Дмитрий Чернышенко, поднимает этот вид спорта на принципиально новый уровень, и мы будем рады направить России свои предложения в этой области».

Президент Глобальной ассоциации международных спортивных федераций Рафаэль Кьюлли также поддержал инициативу Дмитрия Чернышенко. Он назвал ее своевременной и отвечающей новой реальности.

Прислушаться к идеям вице-премьера призвал и президент Международной федерации хоккея Рене Фазель: «Послушайте, что вам сказал Дмитрий Чернышенко! Мы обязаны реагировать на изменения, это новая реальность».

 


Ньюсмейкер: Международный спортивный форум «Россия – спортивная держава» — 15 публикаций
Сайт: sportforumrussia.ru
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...