Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 1518
09.06.2021 12:22
Документы.
Просмотров всего: 14886; сегодня: 1.

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» и социальные облигации смогут выпускаться по национальным принципам устойчивого развития, сообщает пресс-служба ЦБ РФ. Банк России подготовил изменения в стандарты эмиссии ценных бумаг.

Регулирование выпуска «зеленых» облигаций будет учитывать первую национальную таксономию «зеленых» проектов и национальную верификацию устойчивых финансовых инструментов, которые находятся на согласовании в Правительстве РФ. Соответствующий проект нормативного акта Банка России опубликован для оценки регулирующего воздействия.

Действующие стандарты эмиссии предусматривают соответствие «зеленых» облигаций российских компаний международным принципам и стандартам в сфере экологии и устойчивого финансирования, таким как принципы ICMA (International Capital Market Association) или GBP (Green Bond Principles). Предлагаемые изменения позволят эмитентам также маркировать свои облигации как «зеленые», если они направлены на финансирование проектов, являющихся «зелеными» в соответствии с российской таксономией.

Появление национальной системы верификации позволяет либерализовать условия выпуска «зеленых» и социальных облигаций. Теперь у эмитента будет право самостоятельно определить в проспекте последствия нецелевого использования привлеченных инвестиций. Право требовать выкупа или досрочного погашения облигаций перестает быть обязательным. Эмитент сможет использовать полученные от размещения облигаций денежные средства до направления их на финансирование «зеленых» проектов, предусмотрев соответствующие положения в политике по управлению денежными средствами.

Изменения в стандарты эмиссии также направлены на гармонизацию с международными подходами к определению облигаций устойчивого развития, например проведение верификации не только конкретного проекта, но и политики эмитента, предусматривающей подходы к выбору проектов для финансирования, в тех случаях, когда конкретный проект на предэмиссионной стадии еще не выбран.

Подготовленные поправки позволяют эмитентам в решении о выпуске и проспекте идентифицировать облигации как облигации устойчивого развития. Такие облигации могут быть выпущены при целевом направлении привлеченных средств и в «зеленые», и в социальные проекты при соблюдении требований, установленных для «зеленых» и социальных облигаций.


«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития

«Зеленые» облигации смогут выпускать по принципам устойчивого развития


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 9699 публикаций
Сайт: cbr.ru/press/event/?id=10931
Поделиться:

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...