Сегодня понедельник, 27.06.2022: публикаций: 1518
18.12.2020 10:24
Мероприятия.
Просмотров всего: 31108; сегодня: 1.

Алексей Дюмин провел рабочую встречу с руководством «Балтики»

Алексей Дюмин провел рабочую встречу с руководством «Балтики»

Участники рабочей встречи рассмотрели ситуацию на рынке пива Тульской области, обсудили результаты и перспективы развития филиала «Тульский пивзавод», а также различные аспекты регулирования пивоваренного рынка. Отдельное внимание было посвящено роли предприятия в жизни региона и инвестициям в проект по увеличению доли зеленой энергии в филиале.

16 декабря Губернатор Тульской области Алексей Дюмин встретился с топ-менеджерами компании «Балтика». Директор по операционной деятельности региона «Центр», директор филиала «Тульский пивзавод» Сергей Демченко рассказал о результатах работы предприятия в 2020 году. Несмотря на непростой год, за 9 месяцев объем продаж в Тульской области вырос на 11,8%. В свою очередь Алексей Дюмин отметил вклад компании в жизнь региона. По итогам 9 месяцев 2020 года завод перечислил 6,6 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них акцизов 6,3 млрд рублей.

«Тульский пивзавод» компании «Балтика» – одно из ведущих предприятий региона. К тому же один из наших крупнейших налогоплательщиков. Мы находимся в тесном взаимодействии и видим, как развивается компания. Вместе с тем, на каждом предприятии вопрос экологии должен быть в числе приоритетных. Правительство Тульской области уделяет особое внимание соблюдению предприятиями природоохранного законодательства», - подчеркнул глава региона.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа: «Положительная динамика развития бизнеса возможна только при стабильности законодательного регулирования. Правительство Тульской области на протяжении ряда лет поддерживает отрасль, формируя позицию региональной власти, отражающую, в том числе, мнение индустрии. В регионе сформирован конструктивный диалог в отношении регуляторных инициатив, оказывающих существенное воздействие на пивоваренную отрасль. Обсуждения и дискуссии помогают услышать мнение каждого по актуальным вопросам и найти оптимальные решения».

Участники встречи уделили особое внимание приоритетам устойчивого развития компании «Балтика» — в частности, проекту по увеличению доли возобновляемой энергии. К 2022 году компания планирует полностью перейти на возобновляемые источники энергии, а к 2030-му - добиться углеродной нейтральности пивоварен.

В 2020 году на очистных сооружениях «Тульского пивзавода» введен в эксплуатацию второй метантенк для анаэробной стабилизации осадков сточных вод. Инвестиции в проект составили около 50 млн рублей. Это позволяет качественно очищать сточные воды и снижает экослед пивоварни. Теперь завод использует до 15% энергии из возобновляемого источника. Предприятие готово делиться своими наработками в этом направлении с другими производителями региона.

«В непростых условиях пандемии Covid-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, мы продолжаем инвестировать в совершенствование производства. Это подразумевает не только выпуск качественной продукции, но и обеспечение безопасных условий труда работников, минимизацию негативного воздействия на окружающую среду», - подчеркнул Сергей Демченко.

«Тульский пивзавод» — филиал пивоваренной компании «Балтика» и один из известнейших заводов страны, основанный в 1974 году. Сегодня предприятие специализируется на производстве разнообразных сортов пива — здесь выпускают около 40 сортов. Среди них и «визитная карточка» города – бренд «Арсенальное». Пиво с мужским характером известно далеко за пределами Тульской области и даже нашей страны. В копилке бренда «Арсенальное» более тридцати наград различных российских и международных конкурсов. В 2018 году «Арсенальное» было удостоено бронзовой награды ежегодного конкурса InternationalBeerChallenge в Великобритании, который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 456 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1097)

Интересно:

«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
26.06.2022 12:24 Мероприятия
«Русское радио» разыграет автомобиль JAC J7 среди радиослушателей
В рамках грандиозного музыкального фестиваля «Звезды Русского радио», прошедшего 25 июня в Лужниках, было объявлено, что в скором времени любой слушатель русского радио может стать счастливым обладателем стильного нового лифтбека JAC J7. В концерте, который длился более 6 часов приняли участие...
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
24.06.2022 19:46 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: лучшие микрозаймы в июне 2022 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru  входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны)  изучил онлайн-займы МФО и составил рейтинг наиболее востребованных в кризис продуктов.   В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия займов...
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
23.06.2022 21:13 Товары и услуги
Рейтинг «Выберу.ру»: карта «Халвёнок» Совкомбанка – лучшая для детей
Совкомбанк занял первое место в рейтинге предложений крупнейших банков страны по итогам исследования Лучшие детские дебетовые карты в июне 2022 года. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили условия по детским банковским картам и составили независимую подборку из 14 максимально...
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
22.06.2022 22:37 Мероприятия
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции "Свеча памяти"
Ассамблея народов Евразии присоединилась к акции «Свеча памяти», приуроченной ко Дню памяти и скорби. 22 июня 1941 началась Великая Отечественная война, разделившая жизнь всего мира на до и после. Она затронула жизни и судьбы десятков миллионов людей. Благодаря советским воинам мир был полностью...
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
22.06.2022 15:46 Интервью, мнения
О трендах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым
Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам...