14.04.2020 11:36
Новости.
Просмотров всего: 5802; сегодня: 1.

Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?

Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?

«Лига зелёных брендов», учрежденная по инициативе косметического бренда «Чистая линия» компании Unilever, открыла на собственном сайте методику исследования, разработанную компанией Deloitte, чтобы любой производитель смог самостоятельно оценить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.

Согласно исследованию, проведенному в 2019 году, три респондента из четырех обращают внимание на продукты с пометкой «эко» («био», «органик»). Каждый пятый россиянин (21% от всех участников опроса) положительно относится к экологически чистым продуктам и покупает их, даже если они дороже аналогов.

«Лига зелёных брендов» создана для разработки критериев зелёности бренда с опорой на концепцию «ответственность 360 градусов» для производителей и потребителей. Лига рассчитывает стать инструментом развития рынка зелёных товаров и услуг, а также заниматься продвижением в России лучших локальных практик устойчивого развития. Членство в Лиге позволит компаниям не только принимать активное участие в межотраслевом взаимодействии по цепочкам производства и поставок зелёной продукции, но и стать участником зелёного рейтинга.

Для того, чтобы подтвердить, что продукция или услуга бренда соответствует стандартам устойчивости, а процесс ее производства и цикл потребления безопасен для людей и окружающей среды, потенциальным участникам Лиги необходимо ответить на 25 вопросов по управленческим, экологическим и социальным аспектам. Среди управленческих критериев учитывается политика компании в области устойчивого развития, среди экологических — деятельность по снижению негативного воздействия на окружающую среду, среди социальных — стремление к соблюдению прав человека на всех этапах производства. Каждый ответ компания должна подтвердить, предоставив ссылку на публичную информацию или внутренние политики компании или бренда. Некоторые критерии рейтинга обязательны для исполнения, за них бренд получает 1 балл. Если у бренда на момент прохождения самостоятельной оценки отдельное направление устойчивости находится в стадии разработки или внедрения, за этот критерий будет начислено 0,5 балла. Совокупное максимальное количество баллов, которое может получить зелёный бренд, равно 25. В состав Лиги войдут те компании, которые наберут после самостоятельного исследования 15 баллов (60% от максимального количества).


Как стать по-настоящему «зелёным» брендом?


Ньюсмейкер: Лига зелёных брендов
Сайт: greenbrands.ru
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...