Сегодня воскресенье, 20.09.2020: публикаций: 1413
Новости. Опубликовано 22.01.2020 16:54  Просмотров всего: 1223; сегодня: 8.

20 эффективных действий для 2020

20 эффективных действий для 2020

Материал подготовлен на основании исследования глобальной сети FleishmanHillard «The Future of Asset Management in China».

«FleishmanHillard опрашивала 150 инвесторов из материкового Китая. Исследование, в том числе показало, показало, что при выборе управляющего фондом важными являются степень доверия к бренду и его производительность. Другими важными аспектами являются многоканальная коммуникация и ответственное инвестирование – включение факторов окружающей среды, социальные факторы и факторы управления в процесс принятия инвестиционных решений», - Патрик Ю, старший вице-президент FleishmanHillard и управляющий партнер FleishmanHillard Hong Kong.

1. Убедитесь, что ваши корпоративные цели четко определены. Они должны быть согласованы с бизнес-стратегией. А она, в свою очередь – с миссией. Тогда результаты станут лучше.

2. Спикер компании должен иметь четкий гайдлайн для принятия решений и заявлений по вопросам, касающимся целей и ценностей. Таким образом, он сможет лучше донести их до целевой аудитории. А компания выиграет на фоне других конкурентов, сможет выделиться среди них.

3. Корпоративная цель должна быть интегрирована в процесс принятия абсолютно всех решений.

4. Развивайте инклюзивность и делайте компанию более доступной на всех уровнях вашей организации.

5. Инвестируйте в своих сотрудников и вдохновляйте их становиться адвокатами бренда компании и работодателя.

6. Важно понимать, что улучшение финансового здоровья и благополучия людей в месте присутствия компании тоже является важной частью бизнеса и отчасти его целью.

7. Создавайте продукты и услуги, ориентируясь на опыт клиентов. Маркетинг не может пренебрегать обратной связью от потребителей.

8. Определите приоритетные сферы, где хотели бы увеличить доверие со стороны стейкхолдеров и потребителей.

9. Изучите и включите в свою стратегию факторы, которые формируют отношение к глобальным вопросам у ваших стейкхолдеров.

10. Используйте анализ данных, чтобы узнать и в дальнейшем следить за присутствием в медиаполе, а в идеале привлечь для сотрудничества адвокатов бренда или продукта, которые действительно формируют восприятие вашего бизнеса. И главное понимать, что они могут не соответствовать вашим ожиданиям.

11. Создайте интегрированную панель метрик, которые помогут отследить прогресс компании, конкурентов, ключевые проблемы и актуальные темы для целевых аудиторий. И на основе этих метрик принимайте обоснованные решения о своей коммуникационной стратегии, а также используйте их для наилучших прогнозов.

12. Расширьте пункты отчетности о результатах своего бизнеса. Включите в него ESG-критерии и отчеты о влиянии на общественные процессы.

13. Изучите развивающиеся тенденции в digital и определите возможности их интеграции во внутренние и внешние коммуникации.

14. Используйте ситуативный маркетинг и тенденции, происходящие в вашем секторе, чтобы привлечь целевую аудиторию.

15. Поделитесь своей точкой зрения и уникальной экспертизой в реакции на отраслевые события. Тогда в важных отраслевых дискуссиях компания сможет зарекомендовать себя как ключевой и заслуживающий доверия игрок рынка.

16. Увеличить свое присутствие в городах-центрах принятия решений. Таким образом, построить и укрепить отношения с местными экспертами в области финансовых и регулятивных вопросов, а также простимулировать нормотворческие инициативы.

17. Учитесь на успехах и неудачах других компаний, в том числе тех, которые находятся за пределами вашего сектора и сталкиваются с подобной деловой средой.

18. Ищите новые возможности для развития вашего бизнеса. Или ищите новые потребности, которые можно было бы удовлетворить, способствуя достижению бизнес-целей и результатов.

19. Определите репутационные риски, с которыми сталкивается ваша компания в новых условиях. Это может быть геополитические изменения, новые торговые правила, внутренняя политика, регулирование и кибербезопасность. Начните моделировать кризисные коммуникации для команды.

20. Оберните озабоченность общественности и политиков в отношении развития технологий в свою пользу. Рассказывайте, как инвестиции в инновации и технологии помогли вашему бизнесу достичь наибольших результатов. Таким образом, со временем, каждый новый виток в обсуждении этой темы может привести к разговору о истории вашей компании и помочь закрепиться в роли эксперта.

Глобальная сеть FleishmanHillard выпустила исследование «The Future of Asset Management in China» в 2019 году. В нем представлены результаты опроса инвесторов из материкового Китая, а также обзор последних тенденций в отрасли. FleishmanHillard опрашивала 150 инвесторов из материкового Китая в период 1-20 августа 2019 года. Международное агентство FleishmanHillard Vanguard является частью крупнейшей международной глобальной сети FleishmanHillard.

Сферы деятельности: Реклама и PR, Устойчивое развитие
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос