Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 1379
Новости. Опубликовано 25.10.2018 11:03  Просмотров всего: 2961; сегодня: 2.

Carlsberg есть потенциал, чтобы стать мировым лидером

Carlsberg есть потенциал, чтобы стать мировым лидером

Биргитте Скадхауге, вице-президент по научным исследованиям Carlsberg Group, поделилась своим мнением о том, как определить самое вкусное пиво и как новые технологии помогают пивоварам улучшить качество продукции.

- Говорят, что Ваша работа – делать пиво лучше для потребителей, для бизнеса и окружающей среды. Получается?

Я думаю, что да. Все благодаря нашему фокусу на качество и его аспекты в отношении любого процесса без исключения, начиная с сырья и заканчивая готовой продукцией на полках магазинов. На самом деле, такая приверженность качеству уходит корнями глубоко в историю компании Carlsberg, поскольку наш основатель Якоб Якобсен придерживался очень высоких требований и стремился к непрерывному совершенствованию качества продукции Carlsberg. Сегодня мы уделяем особое внимание развитию таких областей как сырье, новые ингредиенты, исследование дрожжей и процесса брожения, а также развитию пивоварения и технологий в целом. И все для того, чтобы варить пиво для лучшего сегодня и завтра. Наша деятельность и деятельность команды компании «Балтика» в России тесно связаны. Мы активно работаем над непрерывным совершенствованием в этих областях, и мы развиваем их в духе Якоба Якобсена.

- Вы занимаетесь пивом уже больше 25 лет. Насколько изменилась пивоваренная наука за эти годы? Чего нам стоит ожидать от нее в будущем?

Я думаю, на протяжении этих 25 лет изменилось многое. Когда я начала работать в компании Carlsberg, это была скандинавская пивоварня с представительством в нескольких странах. Я с восхищением наблюдаю, насколько за последние десять лет выросла компания Carlsberg, превратившись в одного из глобальных лидеров на рынке пива, в первую очередь, благодаря деятельности в России, Восточной Европе, а также в Азии. И это изменило компанию во многих аспектах – от производства и управления до постоянного фокуса на высоком качестве. В настоящее время большой акцент также делается на устойчивом развитии. На наших пивоварнях мы хотим вдвое сократить потребление воды и полностью исключить ее потери. Еще одна цель - 0% выбросов углерода, что возможно при более продуманном подходе к вопросам логистики. Недавно мы создали Сообщество молодых ученых, которое займется поиском инновационных решений, чтобы помочь компании достичь целей до 2030 года по устойчивому развитию по воде и углеродному следу. Это принесёт пользу и компании Carlsberg, и всему миру.

- Ожидаются ли дальнейшие значительные перемены в области пивоварения в ближайшем будущем?

Да, несомненно. И в этом отношении мы очень тесно сотрудничаем с «Балтикой». Сейчас мы занимаемся разработкой абсолютно новых идей и реализуем новые проекты, которые позволят нам повысить показатели устойчивого развития, сократить потребление воды и вывести новые штаммы дрожжей. У Carlsberg есть потенциал, чтобы стать мировым лидером в области качества.

- Carlsberg Group известна внедрением современных технологий. Какие из них оказали на работу компании максимальное влияние?

Новые сорта ячменя ― отличный пример того, как мы работаем над совершенствованием наших технологических процессов. Также мы выводим новые штаммы дрожжей.

- Эксперты компании «Балтика» принимают участие в разработке новых технологий?

Безусловно. Мы тесно сотрудничаем с «Балтикой» по вопросам, касающимся инновационных сортов ячменя. На самом деле, у нас были все необходимые условия, чтобы мы смогли провести испытания новых сортов в России и начали их использовать в Восточной Европе. Тесное взаимодействие позволяет обмениваться общими идеями. Мы отлично дополняем друг друга в области научных исследований, но действуем в строгом соответствии со всеми специальными нормативными документами и законами как России, так и Восточной Европы.

- Есть мнение, что вкус – субъективное понятие. Существуют ли научные методы, позволяющие сказать, вкусное ли это пиво? Или восприятие вкуса все-таки определяется самим потребителем?

С научной точки зрения существует ряд аналитических инструментов, которые можно использовать для измерения содержания, например, некоторых ароматических компонентов. С большой степенью вероятности, вы сможете определить присутствие различных ароматов и измерить их насыщенность. Однако, это достаточно субъективная вещь, потому что кому-то нравится один сорт пива, а кому-то ― другой. Именно поэтому очень важно наладить хороший контакт с потребителями и учитывать вкусы всех потребительских групп. В конечном итоге, именно потребитель решает, является ли вкусным отдельный сорт пива или нет.

- На Ваш взгляд, Carlsberg Group варит в России вкусное пиво?

Да, я уверена в этом. Мне оно по-настоящему нравится. Недавно я попробовала «Балтику 7» и считаю, что оно просто восхитительно. То же самое можно сказать и про пиво Carlsberg, произведенное в России. А «Балтика 0», по моему мнению, лучшее безалкогольное пиво в портфеле Carlsberg Group. И не только я так говорю. Президент Carlsberg Group Кеес ‘т Харт придерживается того же мнения.

- Насколько оно соответствует своим европейским аналогам? Можно ли утверждать, что российский потребитель, покупая продукцию, произведенную на заводах «Балтики» в России, получает продукт европейского качества?

Могу сказать с уверенностью, что пиво, произведённое компанией «Балтика», ничем не отличается от пива Carlsberg Group, произведенного в Европе.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания Балтика - филиал Пивзавод «Южная Заря 1974» — 154 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1005)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос