В этом году Группа Smurfit Kappa отмечает 10 лет проведения программы устойчивого развития, завершить которую планируется к 2020 году. Согласно опубликованному годовому отчету в области устойчивого развития, за прошедшее десятилетие Smurfit Kappa добилась полной сертификации всей цепочки поставок сырья, сократила выбросы углекислого газа на 23% и повысила качество сточных вод на 32%, при конечных целях программы 25% и 33% соответственно. Также компания значительно снизила объем утилизируемых отходов и инвестировала в предприятия по очистке воды в общей сложности 60 миллионов евро.
Кроме того, Smurfit Kappa уже более десяти лет поддерживает научные, социальные и общественные инициативы. Более 30 миллионов евро было вложено в самые разнообразные проекты, начиная от переоборудования и введения игровой терапии в итальянской школе для детей с ограниченными возможностями и заканчивая совместными с университетами Колумбии проектами защиты флоры и фауны принадлежащих Группе лесов.
«Smurfit Kappa играет важную роль в создании экологически устойчивого будущего, основываясь на ведении бизнеса согласно принципам устойчивого развития. Мы продолжим искать новые инновационные способы работы в соответствии с этими принципами и, тем самым, создавать ценность как для клиентов, так и для акционеров компании», – отметил генеральный директор Группы компаний Smurfit Kappa Тони Смерфит.
Стивен Стоффер, вице-президент Группы по развитию, ответственный за устойчивое развитие в Smurfit Kappa добавил: «Бумага наиболее экологична по сравнению с другими упаковочными материалами, поэтому концепция социальной и экологической ответственности находилась в основе нашей компании с самого начала. Результаты последнего отчета служат свидетельством грандиозной работы сотрудников Smurfit Kappa на пути к достижению наших амбициозных целей. Мы гордимся своим развитием за прошедшее десятилетие и очень рады, что уверенно идем к достижению всех целей по устойчивому развитию, запланированных на 2020 год».
Ключевые пункты отчета за 2016 год:
• Более 90% упаковки, поставляемой клиентам, сегодня имеет сертификацию цепочки поставок;
• Сокращены на 22,9% (по сравнению с исходными показателями 2005 года) выбросы углекислого газа от ископаемого топлива в расчете на тонну произведенной бумаги;
• На 11 заводах по производству бумаги проведена оценка рисков, связанных с водой, характерных для данного типа предприятий;
• На 31,9% (по сравнению с данными за 2005 год) сокращен относительный уровень содержания органических веществ (ХПК) в сточных водах;
• На 13,3% сократилось количество утилизируемых отходов;
• На 10% снизилась в 2016 году частота травм с временной утратой трудоспособности благодаря мерам по охране здоровья и соблюдению техники безопасности;
• В результате исследования уровня вовлеченности персонала MyVoice проведено более 1000 практических мероприятий.
Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,2 миллиардов Евро (в 2016 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 21 стране Европы и в 13 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена тремя заводами, на которых работает 510 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.
Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.