10.03.2015 16:18
Новости.
Просмотров всего: 3684; сегодня: 3.

Thomson Reuters наградила лучшего специалиста по комплаенс

Компания Thomson Reuters, мировой лидер в области предоставления информации для бизнеса и профессионалов, сегодня объявила победителя Премии «Комплаенс 2014» в Номинации «Лучший комплаенс-менеджер по обучению». Премия проводилась при поддержке Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA). Кроме того, представители ICA и Thomson Reuters организовали дискуссию в рамках IV Ежегодной конференции ICA «Эпоха GRC: корпоративное управление, риски, комплаенс. Внедрение единого международного комплаенс-стандарта», в ходе которой рассмотрели влияние текущей политической и экономической ситуации на разработку и реализацию стратегий комплексного анализа информации о клиентах (Know-Your-Customer, KYC). Также в ходе дискуссии был представлен единый международный стандарт в области обеспечения соответствия нормативным требованиям и стандартам ведения бизнеса. В конференции приняли участие более 130 специалистов по комплаенс из разных компаний и организаций. Премия «Комплаенс 2014» проводится по пяти основным направлениям: 1. Отраслевые специализации: финансовый сектор, реальный сектор экономики, здравоохранение, профессиональные услуги. 2. Специализированные программы в области обеспечения соответствия требованиям, направленным, например, на борьбу с отмыванием денег, финансированием терроризма и коррупцией. 3. Ключевые роли в работе комплаенс-системы организации (например, юрист по вопросам комплаенс, члены совета директоров). 4. Ключевые аспекты построения комплаенс-системы организации, например, разработка программ образования и профессиональной подготовки, внедрение систем и контролей. 5. Проекты, направленные на обеспечение долгосрочного устойчивого развития. В рамках текущей Премии это номинация «Лучшая комплаенс-команда».

В рамках церемонии вручения Премии «Комплаенс 2014», представители ICS и Thomson Reuters публично огласили итоги в Номинации «Лучший комплаенс-менеджер по обучению», вручаемой за внедрение и успешную реализацию обучающей программы, оказавшей позитивное влияние на культуру комплаенс в организации. Награда была вручена Ковалевой Елене, Руководителю направления по вопросам соблюдения правовых и этических норм по России и СНГ, GE Healthcare.

Премия была организована компанией International Compliance Services, эксклюзивным партнером ICA в России и СНГ. ICA — единственная общепризнанная международная организация, объединяющая специалистов по комплаенс. В России ICS проводит подготовку профильных специалистов по программам ICA по направлениям комплаенс, противодействие отмыванию денег (ПОД/ФТ) и предотвращение финансовых преступлений в соответствии с лучшими международными практиками и обширным опытом.

В этом году на церемонии награждения победителей Премии были отмечены успехи специалистов по комплаенс организаций, оказывающих профессиональные услуги, в том числе и по вопросам соответствия нормативным требованиям и стандартам ведения бизнеса. Наличие у таких организаций собственных надежных комплаенс-систем важно для развития этого направления в России.

Премия по комплаенс была учреждена в 2011 году. С того времени наградами были удостоены специалисты и руководители финансовых институтов и ведущих промышленных компаний, которые продемонстрировали выдающиеся успехи в области разработки и внедрения лучших практик в сфере комплаенс-менеджмента. Олег Курзанов, директор по развитию Thomson Reuters, принимал участие в работе Экспертного Совета Премии, обеспечивал выдвижение претендентов на получение награды в Номинации «Лучший комплаенс-менеджер по обучению». Олег также был одним из основных докладчиков на Ежегодной конференции ICA.

Номинироваться на Премию могут лучшие специалисты по комплаенс в таких областях, как финансы, промышленность, здравоохранение, профессиональные услуги, борьба с отмыванием денег, финансированием терроризма и коррупцией, образование и профессиональная подготовка и др. Все номинанты должны успешно реализовать программы, направленные на обеспечение соответствия нормативным требованиям и стандартам ведения бизнеса в указанных областях.

Thomson Reuters является давним партнером Международной Комплаенс Ассоциации (International Compliance Association, ICA). Компания предлагает членам этой ассоциации услуги по онлайн-обучению специалистов по обеспечению соответствия нормативным требованиям, внутреннему аудиту и управлению операционными рисками. В этом году конференция ICA была посвящена задачам, которые необходимо решать подразделениям комплаенс-менеджмента, а также вызовам, связанным с реализацией корпоративной стратегии и бизнес-концепций в современных экономических условиях с учетом меняющейся нормативной базы. Ведущие российские специалисты по комплаенс имели возможность получить самую актуальную информацию, обменяться мнениями, поделиться передовым опытом и продумать стратегии для дальнейшего продвижения в России единого стандарта в области обеспечения соответствия нормативным требованиям и стандартам ведения бизнеса.

ICA охватывает более 50 юрисдикций, региональные офисы ассоциации работают в различных финансовых центрах по всему миру. ICS, партнер ICA в России и СНГ, проводит программы подготовки для российских и иностранных организаций, для специалистов по вопросам комплаенс, разрабатывает стандарты по комплаенс-менеджменту под контролем представителей ICA, а также оказывает содействие членам ICA в поддержании непрерывного профессионального развития (CPD). ICA предоставляет российскому партнеру доступ к своим ресурсам, сообществу, учебным материалам, а также дает рекомендации по продвижению и развитию.


Ньюсмейкер: Thomson Reuters — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...