06.03.2015 15:49
Новости.
Просмотров всего: 5816; сегодня: 2.

«Народным обедами» накормят 144 тысячи малообеспеченных уральцев

Компания Unilever взяла на себя полное финансовое попечение цеха фасовки «Народных обедов» для малообеспеченных в Екатеринбурге сроком на последующие 12 месяцев. Крупнейший производитель товаров повседневного спроса направил 1 миллион рублей в Фонд продовольствия «Русь» для закупки годового запаса ингредиентов и оборудования, необходимых для фасовки.

Организаторами проекта «Народный обед» в 2013 году выступили Фонд продовольствия «Русь» и московская служба помощи «Милосердие», которые открывают цеха фасовки в разных городах страны. В Екатеринбурге цех фасовки «Народных обедов» работает с марта 2014 года: здесь производится 144 тысячи порций обедов в год. В состав порции входят макароны, морковь, лук и соевый гуляш. Дважды в месяц необходимым запасом таких обедов снабжаются малообеспеченные многодетные семьи, одинокие пожилые люди, инвалиды и люди без определенного места жительства. Фасуют обеды в цехе добровольцы, в число которых теперь смогут войти и сотрудники концерна «Калина» - екатеринбургской фабрики косметической продукции и бытовой химии ООО «Юнилевер Русь».

«В прошлом году силами наших добровольцев совместно с партнёрами из Фонда продовольствия «Русь» нам удалось передать более 21 000 порций качественного питания нуждающимся россиянам. Тем, кто обычно, в отличие от нас с вами, не всегда могут позволить себе полноценный обед. Системное решение проблемы существует, и наша задача – показать, что оно не так затратно для бизнеса, как может показаться. Чем больше подобных цехов смогут открыться и работать в городах России, тем лучше» – говорит Ирина Бахтина, Вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever.

«Сегодня, как никогда, люди нуждаются в продовольственной помощи, - рассказывают руководители Фонда продовольствия «Русь» братья Роман и Михаил Златкины, - наша основная задача состоит в том, чтобы организовать постоянное кормление нуждающихся по всей России. С этой целью мы объединяемся с государством, бизнес-сообществом, Русской Православной Церковью (РПЦ) и некоммерческим сектором».

«Благотворительная всероссийская программа «Народный обед» стартовал в Екатеринбурге 8 марта 2014 года. С этого времени прошло 17 этапов, в которых приняли участие около 600 добровольцев. Возраст наших замечательных добровольцев от 6 до 75 лет. Это и студенты, и предприниматели, и разнообразные специалисты, и школьники, и пенсионеры – словом, вся палитра общества. Радостно, что на фасовку приходили и сами подопечные – то есть получатели обедов. Руками этих неравнодушных людей за весь период было расфасовано около 135 000 порций!» – отмечает Протоиерей Евгений Попиченко, руководитель Отдела социального служения Екатеринбургской епархии.

Только в 2014 году в фасовке «Народных обедов» приняли участие более 4 тысяч добровольцев в разных регионах России. Расфасовали и раздали нуждающимся 1 миллион порций еды.

О Фонде продовольствия “Русь”

Фонд продовольствия «Русь» - это всероссийский благотворительный фонд, который передает еду социально незащищенным категориям населения во всех регионах Российской Федерации.

За 2012-2014 гг. было получено в виде пожертвований и передано нуждающимся порядка 7 000 тонн продовольствия от российских производителей, из которых 2 000 тонн составила молочная продукция. Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свою продукцию в Фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов по всей стране.

В 2013 году Фонд продовольствия «Русь» совместно со службой помощи «Милосердие» запустили проект «Народный обед». В рамках проекта открываются добровольческие цеха фасовки продуктовых наборов для кормления людей в трудной жизненной ситуации. На сегодня цеха работают в 14 городах России, расфасовано и распределено более 1 млн. порций обедов, привлечено 4 тыс. добровольцев.

О компании Unilever в России

В 2012 году компания отметила 20-летие своей работы на российском рынке. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику превышает 2.5 млрд. евро, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 8 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, "Золотой стандарт" и "Магнат", чай "Беседа", Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, “Черный жемчуг”, “Чистая линия”, средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и улучшения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России: производственные центры компании во всем мире, в том числе и в России, начали отправлять 100% своих безопасных отходов на переработку или дальнейшее использование в качестве вторичного сырья в других отраслях; более 80% основных закупаемых компанией видов овощей и трав, а также до 50% подсолнечного масла приходится на поставщиков, сертифицированных на соответствие Кодексу устойчивого сельского хозяйства Unilever; 100% наших соусов, спредов и маргаринов не содержат в своем составе трансизомеров жирных кислот; содержание соли во всех продуктах нашей пищевой линейки как для розничной продажи, так и для предприятий общественного питания приведено в соответствие с рекомендованными уровнями ежедневного потребления; энергетическая ценность всего ассортимента мороженого "Инмарко", предназначенного для детей, не превышает 110 ккал на порцию.

Дополнительную информацию о бизнесе и торговых марках Unilever в России можно получить на сайте компании.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...