11.02.2015 12:42
Новости.
Просмотров всего: 6539; сегодня: 4.

Только экологически устойчивое пальмовое масло

Ferrero на 100% выполнила задачу по переходу на закупки масла плодов пальмы, сертифицированного по стандарту RSPO

По состоянию на 1 января 2015 года (на год раньше изначально запланированного срока), все пальмовое масло, которое используется при производстве продукции Ferrero, сертифицировано как экоустойчивое и сегрегированное в соответствии со стандартом RSPO (Roundtable on Sustainable Palm Oil). При этом ответственность Ferrero не ограничивается только сертификацией: в рамках программы Palm Oil Charter (2013 г.) компания поднимает вопросы, направленные на решение проблемы вырубки лесов и нахождение баланса между различными факторами, такими как сохранение окружающей среды, потребности социума, экономическая целесообразность и жизнеспособность проектов.

С 2005 года компания Ferrero выступает активным членом RSPO - международной организации, деятельность которой направлена на повсеместное использование экоустойчивого пальмового масла. С самого начала Ferrero приняла решение закупать только сегрегированное и сертифицированное по стандарту RSPO пальмовое масло. Именно сегрегация гарантирует, что сертифицированное сырье не будет смешиваться с продуктами из несертифицированных источников ни в одном из пунктов логистической цепи. Кроме того, такая практика позволяет проследить соответствие сырья стандарту устойчивости от плантаций до производственной линии. В связи с этим компания Ferrero приняла и опубликовала план перехода на сертифицированные поставки с указанием четких сроков реализации в рамках активной кооперации со своими поставщиками, нацеленной на реализацию глобальной политики ответственного подхода к закупкам пальмового масла.

В настоящее время все предприятия Ferrero, на которых используется масло плодов пальмы, прошли сертификацию на соответствие стандарту RSPO.

Благодаря таким мерам Группа Ferrero смогла достичь своей цели - использовать в своей продукции только масло плодов пальмы, сертифицированное по стандарту RSPO и полностью соответствующее принципам раздельных поставок.

«В реализации целей по 100% использованию только сегрегированного и сертифицированного пальмового масла, как это определяется стандартом Roundtable on Sustainable Palm Oil, компания Ferrero продемонстрировала эффективный подход к решению проблемы сохранения тропических лесов», - говорит Ричард Холланд (Richard Holland), директор инициативы «Трансформация рынков» Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Компания Ferrero гордится этим достижением, и наша ответственность не ограничивается только сертификацией: в ноябре 2013 года Группа Ferrero объявила о своем стратегическом партнерстве с некоммерческой организацией TFT (ранее известной как The Forest Trust), представив свою собственную программу Ferrero Palm Oil Charter. В программе указаны 10 конкретных критериев, которым должны соответствовать плантации; все поставщики компании призваны обеспечить выполнение данных требований. В основе реализации этой программы Ferrero лежат принципы сотрудничества и прозрачности: работы на плантациях ведутся при участии специалистов организации TFT, поставщики активно участвуют в этом процессе посредством конструктивного диалога и четких планов действий, а результаты проделанной работы становятся достоянием общественности благодаря отчетам, которые публикуются каждые шесть месяцев.

Помимо данной конкретной стратегии в области устойчивого производства пальмового масла, компания Ferrero продолжает работу во всех направлениях своей повседневной деятельности, подтверждая принятые обязательства в области устойчивого развития и последовательно реализуя свою систему ценностей, - с упорством, настойчивостью и постоянством.

Группа Ferrero

История компании Ferrero берет свое начало в маленьком городке Альба в Пьемонте (Италия) в 1946 году. Сегодня Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом свыше 8 миллиардов евро. Компания Ferrero занимает четвертое место в мире на рынке шоколадных изделий.

Группа Ferrero присутствует в 51 стране, у нее 20 производственных предприятий по всему миру, включая 3 «Социальных предприятия» Ferrero в Африке и Азии, а также 8 сельскохозяйственных компаний. Ее продукция продается в более чем 160 странах; она стала частью повседневной жизни и привычек людей во многих странах, где любовь к продукции Ferrero переходит из поколения в поколение, а продукция часто воспринимается как культурное явление.

Вся деятельность компании Ferrero строится на принципах социальной ответственности. Свежесть и высокое качество продуктов, тщательный отбор лучшего сырья, практика устойчивого ведения сельского хозяйства, а также постоянные исследования и инновации – вот лишь некоторые ключевые элементы успеха Ferrero. Компания продолжает инвестировать в развитие местных сообществ с помощью Фонда Ferrero, «Социальных предприятий» Ferrero и программы Kinder+Sport.

О Всемирном фонде дикой природы (WWF)

Всемирный фонд дикой природы (WWF) – одна из крупнейших и наиболее уважаемых в мире независимых международных природоохранных организаций, работающая более чем в 100 странах мира. У организации более 5 миллионов постоянных сторонников. Ее миссия заключается в предотвращении нарастающей деградации окружающей среды Земли и обеспечении гармоничного сосуществования природы и человека путем сохранения биологического разнообразия в мире, внедрения устойчивых методов использования возобновляемых природных ресурсов, а также борьбы с загрязнением окружающей среды и расточительным потреблением.

Об организации RSPO

Roundtable on Sustainable Palm Oil (RSPO – организация круглого стола по устойчивому производству пальмового масла) – это глобальная многосторонняя инициатива экологически и экономически устойчивого производства пальмового масла. Члены организации RSPO и участники ее деятельности включают в себя представителей самых разных групп: плантации масличных пальм, переработчики, оптовики, производители потребительских товаров, торговые сети, финансовые учреждения, неправительственные экологические организации и общественные организации из многих стран, в которых производится или используется пальмовое масло. Цель RSPO - трансформировать рынки путем внедрения принципов устойчивого производства пальмового масла.


Ньюсмейкер: Ferrero — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
24.03.2025 18:25 Аналитика
"Георгиевские" священники. Удивительные подвиги военного духовенства
Военное духовенство в России появилось более трёх веков назад по указу императора Петра Великого. Перед боем священники ободряли воинов, а во время сражения спасали раненых, напутствовали умирающих и, нередко, совершали настоящие подвиги во славу Отечества. В сегодняшней России институт военного духовенства (капелланов) возрождён и, вот уже несколько лет, как успешно функционирует. Существовал он и в Российской империи, где военные священники в армейских полках и обер-иеромонахи на кораблях военно-морского флота появились ещё в начале XVIII столетия по указу императора Петра Великого. Священники-капелланы освящали военные городки, корабли при их закладке и спуске на воду, военные знамёна и оружие солдат. Перед боем и после него они служили молебны, а во время сражения помогали раненым и ободряли оробевших бойцов. В мирное время военные священники обычно находились в пределах военных баз...
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
22.03.2025 10:03 Аналитика
Русский антиквар первым наладил дистанционную торговлю в XIX веке
В "Московском журнале" вышла статья сотрудника Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) Юлии Масловой, в которой рассказывается о московских антикварах и книготорговцах XIX-XX века Большаковых. В числе прочего отмечается, что один из видных представителей этой династии нашел способ сделать свою фирму известной по всей стране. Как пишет Юлия Маслова, родоначальником династии являлся Тихон Большаков (1794-1863). В РГАЛИ сохранилось его письмо, написанное в 1812 году. В нем юноша рассказывает родным о своем возвращении в Москву после пожара. "Так я уведомляю вас, что у меня в погребе не осталось ни на один пятак. По приходу моему в Москву жил я недели две безо всякого дела, потому что товаров купить негде. Наконец я стал понемногу покупать, и накупил я товару всякого разбора…", - писал он. Юлия Маслова отмечает, что в Москве, казалось, не было ни одного собирателя...
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...