В сентябре 2012 года компания PepsiCo вошла в Индексы устойчивого развития Dow Jones (Dow Jones SustainabilityIndex, DJSI), а также получила высокую оценку независимой организации CarbonDisclosureProject (CDP) за неоспоримое лидерство в области внедрения практик устойчивого развития бизнеса.
Список компаний, входящих в рейтинг DJSI, составляется на основании оценки различных показателей экономической, экологической и общественной деятельности, таких как корпоративная этика, управление рисками, эффективность использования ресурсов, менеджмент охраны труда и профессиональная безопасность. Компания PepsiCo была включена в Мировой индекс устойчивого развития (DJSI World) и Индекс устойчивого развития для Северной Америки (DJSI North America) в 6-ой и 7-ой раз соответственно.
Независимая некоммерческая организация CDP, представляющая 655 институциональных инвесторов с совокупными активами порядка 78 триллионов долларов США, ежегодно определяет компании, которые активно обнародуют информацию об изменениях климата. Второй год подряд компания PepsiCo получает место в мировом рейтинге CDP, а также рейтинге 500 лучших компаний по версии CDP.
«Стратегия устойчивого развития PepsiCoPerformancewithPurpose – «Ответственно к Цели» – основана на практиках устойчивого развития бизнеса, оптимизирующих операционную эффективность и рентабельность компании в краткосрочной перспективе, а также обеспечивающих долгосрочный рост нашего бизнеса», – отметила Индра Нуйи, Председатель совета директоров и генеральный директор PepsiCo.
Пол Симпсон, исполнительный директор CDP: «В рейтинг CDPLeadershipIndex попадают компании, которые продемонстрировали эффективную внутреннюю политику управления данными, нацеленную на измерение уровней выбросов парниковых газов и потребления энергии. Кроме того, они уделяют внимание рассмотрению аспектов бизнеса, связанных с изменением климата, а также дают оценку реальным и потенциальным климатическим рискам. Такого рода деятельность способствует повышению операционной эффективности, снижению рисков и наращиванию потенциала компаний».
PepsiCo является признанным лидером в области внедрения практик устойчивого развития бизнеса. Среди недавно полученных наград:
- В августе 2012 года PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды за приверженность целенаправленной политике по улучшению управления водными ресурсами в производстве, а также за инициативы компании по сохранению водных ресурсов в более широких масштабах. Так, на 4 года ранее запланированного срока компанией достигнуто повышение эффективности использования воды на единицу продукции более чем на 20%; более чем на 45 млн. долларов США (по сравнению с аналогичными показателями 2006 года) сокращены затраты, связанные с использованием воды и электроэнергии.
- Общий пробег парка грузовых электромобилей, введенных в эксплуатацию подразделением компании PepsiCo – Frito-Lay в Северной Америке превысил отметку в 1 млн. миль (1 609 000 километров), было сэкономлено около 200 тыс. галлонов (757 000 литров) дизельного топлива.
- Совместно с Кембриджским Университетом разработано приложение для смартфонов – технология высокоточного земледелия I-crop, – которое позволяет фермерам PepsiCo контролировать, регулировать и сокращать потребление воды и выбросы углекислого газа, а также максимально повысить урожайность и гарантировать высокое качество сельскохозяйственной продукции. По результатам первых испытаний применения данной технологии на 46 хозяйствах PepsiCo в Великобритании урожайность картофеля увеличилась на 13%, а расход воды сократился на 8%..